Муниципальное  бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение

детский сад  №147           

           

            

 

 Дистанционное образование

 

  Уважаемые родители!     

          Ситуация, которая сложилась сегодня в мире, заставляет нас находиться дома. Поэтому вам и вашим детям мы предлагаем позаниматься дистанционно.

           Задача наша проста — помочь каждой семье интересно и дружно проводить время дома. А нам педагогам «присутствовать» в жизни наших воспитанников, пусть даже на расстоянии. Мы будем искренне рады, если сможем помочь вам.


         Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире.

          А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:

-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/ 

 

-Если вы хотите порисовать, вам сюда: 

http://risuemdoma.com/video

 

-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда: 

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/

 

-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: 

https://deti-online.com/audioskazki/

 

-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm

 

-Если вы хотите поговорить " о важном", вам сюда: 

1. https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html

2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/

3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/

4.  https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/

5. https://mojmalysh.ru/?p=1867

6. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителей/

 

-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда: 

1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/ 

2.https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-d... 

3.https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3... 

 

-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда: 

https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/

 

-Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда: 

https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm

 

-Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда: 

https://youtu.be/eIqGGK3becA

 

-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда: 

1. http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/

2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/

3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html

 

-Если вы хотите слепить что-то из пластилина, вам сюда: 

1.http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-le...



https://yandex.ru/collections/card/5c3d9d262117180056df2762/ - утренняя зарядка


https://youtu.be/CO0mUekg74U - разминка


https://cloud.mail.ru/public/57sA/3jCNJW8pw  -Логопедические распевки

 

 

 

 

Тема недели  

"Весна идет" 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

  

 

Уважаемые родители! 

         Побеседуйте с детьми об этом времени года:

рассматривайте иллюстрации и картинки о весне, на улице наблюдайте за весенним солнцем, лужами, ручейками, проталинками.

       Обращайте внимание ребенка на одежду взрослых и детей (одеваются в соответствии с погодными условиями).

 

        Почитайте совместно с ребенком стихи и рассказы о весне:

И. Тютчев «Зима недаром злится», С. Маршак «Круглый год», В. Бианки «Три весны». З. Александрова «Капель», «Весенняя уборка», В. Берестов «Весенняя песенка», В. Бианки «Песенка весенних минут».

 

        Посмотрите вместе с ребёнком мультфильмы и сказки по теме весна.


        Выучить любое стихотворение по данной теме.

   

 

Рекомендации логопеда  "Учим звуки [З, З', Ц]" (игровые упражнения на дифференциацию звуков)

 

20.04.2020г.

Тема недели

"День ПОБЕДЫ"  

 

 

 

                                    

    

                                               

 

  Уважаемые родители!

     9 Мая вся страна будет праздновать 78-летие Победы в Великой Отечественной войне.

          В преддверии этого праздника, мы предлагаем Вам и вашим детям подготовиться и принять участие в выставке рисунков на тему:  « Этот день Победы…»  

         Поучаствовать в конкурсе чтецов «Помнит сердце, не забудет никогда…» посвященном 78-летию Великой Победы.

 

       Мы очень надеемся и верим, что все наши планы осуществятся!

 

 

Рекомендации логопеда "Учим звуки [С-Щ; З-Ж; С-Ц; Ч-Щ; Ш-С']" (игровые упражнения на дифференциацию звуков)

 

27.04.2020г.

Тема недели

"Весна. Первоцветы"             

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Уважаемые родители!

           Для лучшего освоения детьми содержания данной темы рекомендуем Вам:

         Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе, отметить эти изменения, посмотрев в окно, или пройдясь около дома.

 

       Обратить внимание на погоду, одежду людей весной, побеседовать с ребенком о весенних полевых работах.

      

       Вспомнить названия перелетных птиц, которые прилетают к нам весной, рассказать о том, как звери просыпаются после зимней спячки.

      

      Вспомнить названия всех весенних месяцев.

 

      Обратить внимание на цветы, которые появились на проталинках, клумбах, на обочинах дорог, запомнить, их внешний вид и как они называются. Учить детей беречь их, не срывать, а любоваться их красотой.


        Выучить стихотворение

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок

Если все: и я, и ты

Если мы сорвём цветы –
Опустеют все поляны,
И не будет красоты!

 

Тема: «Первоцветы»

Задание 1. Назови цветы, которые весной появляются первыми. Как, ты думаешь, почему их называют первоцветами? Рассмотрите цветок (любой) и спросите ребенка о строении: корень, стебель, лист, цветок

Задание 2. Упражнение "Посчитай до…" - согласование числительных с существительными.

Один подснежник, 2 ..., 3 ..., 4 ...,5…,6…,7…, и т.д.

Одна мимоза, 2 ..., 3 ..., ...

Один крокус, 2 ..., 3 ..., ...

Задание 3. Упражнение "Один - много" - употребление существительных в родительном падеже множественного числа.

Один крокус - много …...

Один пролесок - много ...

Один подснежник - много ...

Одна мимоза - много ...

Задание 4. Упражнение «Назови ласково» - образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

-  Подснежник, назови ласково. – Подснежничек

- Мимоза…., нарцисс, ландыш, незабудка и др.

Задание 5. Упражнение «Подбери признак» на согласование прилагательных с существительными.

Подснежник (какой?) – красивый, нежный, изящный.

Одуванчик (какой?) …

Незабудки (какие?) …

Мать-и-мачеха (какая?) …

Ландыш (какой?) …

Задание 6. Упражнение "Какой запах?" - учимся образовывать прилагательные от существительных с помощью суффиксов.
Пахнет ландышами - запах (какой?) ландышевый.
Пахнет одуванчиками - запах (какой?) ...
Пахнет незабудками - запах (какой?) ...
Пахнет мать- мачехой - запах (какой?) ...

Задание 7. Нарисовать весенние цветы

 Рекомендации логопеда   "Учим звуки [Р, Р', Л, Л']" (игровые упражнения на дифференциацию звуков)

 

 Фотоотчет по теме "Весна. Первоцветы".

 

 

Тема недели

"День ПОБЕДЫ"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Уважаемые родители!

      Все мы с гордостью и уважением относимся к великому празднику-

 9 мая, идём на парад и возлагаем цветы к памятникам. Поздравляем наших ветеранов и благодарим за те тяжёлые годы, что им пришлось пережить. Но, в этом году, находясь на самоизоляции дома, мы этого не сможем сделать. Поэтому я предлагаю Вам, вместе с детьми посмотреть презентации, рассказать детям о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах. Посмотреть с ребенком художественные фильмы о Великой Отечественной войне, прослушать песни военных лет.

 

Родителям рекомендуется:


1. Выученное с детьми стихотворение, посвящённое 78-летию Великой Победы на тему: «Помнит сердце, не забудет никогда…» снять на видео и прислать в группу. (для видеосъёмки просьба нарядить детей).


2. Прислать фото выполненного рисунка на тему: « Этот день Победы…» или ребёнка с рисунком в руках.

 

 

Фотоотчет по теме "День ПОБЕДЫ"

 

 

 

Тема недели

«Весна (обобщение).

Времена года»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Уважаемые родители!

         Для лучшего освоения детьми содержания данной темы

 рекомендуем Вам:

1. Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе; отметить эти изменения во время прогулки в парке или посмотрев в окно; вспомнить названия перелетных птиц, которые прилетают к нам весной; рассказать о том, как звери просыпаются после зимней спячки; обратить внимание на погоду, одежду людей весной, побеседовать с ребенком о весенних полевых работах.

2. Вспомнить названия всех времен года.

3. Вспомнить названия всех месяцев года.

4.Образовать признак по аналогии: январь - январский, февраль —февральский

5. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

  • Снег на полях, лед на лугах, вьюга гуляет, когда это бывает? (Зимой)

  • Сошли снега, шумит вода, день прибывает, когда это бывает? (Весной)

  • Пусты поля, мокнет земля. Дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью)

  • Солнце печет, липа цветет. Рожь поспевает. Когда это бывает? (Летом)

6. Дидактическая игра «Подскажи словечко».

  • Дел у меня немало - я белым одеялом всю землю укрываю, В лед реки убираю, белю поля, дома. Зовут меня... (зима).

  • Я раскрываю почки, в зеленые листочки деревья одеваю. Посевы поливаю, движения полна. Зовут меня ... (весна).

  • Я соткано из зноя, несу тепло с собою. Я реки согреваю, «Купайтесь», -приглашаю. И любите за это вы все меня. Я ... (лето).

  • Несу я урожаи, поля вновь засеваю. Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, но не касаясь елочек и сосен. Я ... (осень).

7. Назвать как можно больше характерных отличительных признаков четырех времен года. Вспомнить пословицы и поговорки, народные приметы о временах года.

8. Дидактическая игра «Бывает - не бывает» (на развитие логического мышления). Летом дети катаются на санках. Зимой дети лепят снежную бабу. Осенью колхозники убирают урожай. Зимой на деревьях распускаются почки. Весной дети играют п снежки. Летом дети купаются и загорают.

9. Прочитать стихотворение, обсудить его, найти логические ошибки.

Теплая весна сейчас, виноград созрел у нас. Конь рогатый на лугу летом прыгает в снегу. Поздней осенью медведь любит в речке посидеть. А зимой среди ветвей «Га-га-га!» - пел соловей. Быстро дайте мне ответ -это правда или нет?

10. Прочитать рассказы, обсудить, ответить на вопросы. Пересказать по выбору.

Зима. Наступила зима. Кругом лежит белый снег. Деревья стоят голые. Звери спрятались в норы. Дети рады зиме. Они катаются на лыжах и на коньках. Вопрос. Какое наступило время года? Что лежит на земле? Куда спрятались звери? Кто рад зиме? Что делают дети зимой?

 

Весна. Наступила весна. Стало тепло. Потекли ручейки. Дети сделали из бумаги лодочки. Они пускали лодочки по воде. Одна лодочка намокла и утонула. Миша бежал за лодочкой и упал в воду.

Вопрос. Что сделали дети из бумаги? Что стало с лодочкой? Что случилось с Мишей?

 

Лето. Наступило лето. Мы гуляли по лугу. Трава выше колен, густая, зеленая. А сколько в ней цветов! Они поднимают свои нарядные головки. Одни —в лиловых колпачках, другие —в белых веночках. А у иных головка вся золотистая, будто крохотное лучистое солнышко.

Вопрос. С чем сравнивает автор цветы? Как ты думаешь, какие цветы он изобразил? Видел ли ты их?

 

Осень. Желтеют на деревьях листья. Часто дует ветер и моросит мелкий осенний дождик. Становится холоднее, исчезают в лесу цветы. Птицы собираются в дальний путь.

Вопрос. Какая листва на деревьях осенью? Какая погода осенью? Куда собираются птицы?

11. Дидактическая игра «Ответь на вопрос -как?» (образование сравнительной степени прилагательных от наречий).Утром светло, а днем еще (как?) -светлее. Вечером темно, а ночью еще ... . Осенью холодно, а зимой еще .... В пальто тепло, а в шубе еще ... . Весной солнце светит ярко, а летом еще ... . Весной птицы поют звонко, а летом еще ...

 

Тема недели:

"ДО СВИДАНИЯ,

 ДЕТСКИЙ САД.

 ЗДРАВСТВУЙ,

ШКОЛА"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Уважаемые родители!

       Для лучшего освоения детьми содержания данной темы рекомендуем Вам:

  • рассмотреть с детьми иллюстрации, на которых изображены школьники (отметить форму детей, разные формы ранцев, портфелей);

  • рассказать детям о том, как в первый класс пошли его папа и мама, бабушка или дедушка;

  • рассмотреть фотографии в семейном альбоме родственников-учеников;

  • прочитать рассказы по теме: В. Берестов «Читалочка»., Л. Воронкова «Подружки идут в школу»., С.Я. Маршак «Первый день календаря»., В.Осеева «Волшебное слово»., Л.Н. Толстой «Филлипок»;

  • выполнить предложенные задания.


Итоговое мероприятие - нарисовать рисунок на тему:

"ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД».

Задание по теме: «Школа и школьные принадлежности»

Новая лексика

Существительные: школа,   урок,   перемена,   класс,   парта,   одноклассники,  ученики, учитель, портфель, учебник, тетрадь, пенал, ручка.

Глаголы: учиться,   слушать,  наблюдать,   писать,  читать,   считать,  решать, задавать, заниматься.

Прилагательные: прилежный,   внимательный,   старательный,   способный,  ленивый,   аккуратный,   неряшливый,  ответственный, строгий, добрый, требовательный, заботливый.

Наречия: внимательно,  старательно,  прилежно,  хорошо,  отлично,  плохо, грязно, красиво.

Игра «Великаны — гномики»  (формировать   грамматический   строй   речи,   учить  употреблению уменьшительно-ласкательных суффиксов).

У великанов большие портфели, а у гномиков — маленькие  портфельчики.

У   великанов   большие   книги,   а   у   гномиков  —  маленькие  книжечки.

У великанов большие карандаши, а у гномиков — маленькие...

У великанов большие тетради, а у гномиков — маленькие...

У великанов большие линейки, а у гномиков — маленькие...

У великанов большие ручки, а у гномиков — маленькие...

У великанов большие кисти, а у гномиков — маленькие...

Игра «Посчитай 2-5»

одна новая школа, две новых школы, пять новых школ

одна шариковая ручка, две шариковых ручки, пять шариковых ручек

один простой карандаш, два простых карандаша, пять простых карандашей

один школьный учебник, два школьных учебника, пять школьных учебников

одна картонная папка, две картонных папки, пять катонных папок

один металлический циркуль, два металлических циркуля, пять металлических циркулей

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Ручка из пластмассы, значит, она … пластмассовая.

Тетрадь из бумаги, значит, она … бумажная.

Ранец из кожи, значит, он … кожаный.

Папка из картона, значит, она … картонная.

Карандаш из дерева, значит, он … деревянный.

Ластик из резины, значит, он … резиновый.

Игра «Собери портфель в школу» составление сложных предложений

Я кладу в рюкзак пенал, потому что… он нужен, чтобы носить в нём карандаши и ручки. (карандаш, ручка, учебник, тетрадь, ластик, альбом, ножницы)

Нарисовать рисунок на тему: «До свидания, детский сад»

 

Дата последнего обновления страницы 24.09.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения