Уважаемые родители!
          Наша задача — помочь каждой семье интересно и дружно проводить время в домашних условиях. Поэтому вам и вашим детям я предлагаю позаниматься дистанционно.
          В помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:
-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/ 
 
-Если вы хотите порисовать, вам сюда: 
http://risuemdoma.com/video
 
-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда: 
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/
 
-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: 
https://deti-online.com/audioskazki/
 
-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm
 
-Если вы хотите поговорить " о важном", вам сюда: 
1. https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html
2. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/
3.  https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/
4. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителей/
 
-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда: 
1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/ 
2.https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-d... 
3.https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3... 
 
-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда: 
https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/
 
-Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда: 
https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm
 
-Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда: 
https://youtu.be/eIqGGK3becA
 
-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда: 
1. http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/
2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/
3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html
 
-Если вы хотите слепить что-то из пластилина, вам сюда: 
1.http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-le...
https://yandex.ru/collections/card/5c3d9d262117180056df2762/ - утренняя зарядка
https://youtu.be/CO0mUekg74U - разминка
https://cloud.mail.ru/public/57sA/3jCNJW8pw  -Логопедические распевки
 
|   Тема недели "Виды транспорта"         |   Предлагаем для изучения тему недели «Виды транспорта».   Беседа на тему «На чем люди путешествуют» поможет расширить знания детей о различных видах транспорта: велосипед, автомобиль, поезд, самолет, теплоход.  Уточнить знания о городском общественном транспорте - автобус. Мы рекомендуем нарисовать картинку по теме и сохранить ее, поделиться с нами фотоснимками. Надеюсь на сотрудничество.  | 
 
|                                                       |  Предлагаю вашему вниманию загадки по предложенной теме. 
 Пьет бензин как молоко,  может ездить далеко.  Возит грузы и людей.  Обувь носит из резины,  называется... (машина). 
 Чудесный длинный дом,  Пассажиров много в нем.  Носит обувь из резины.  И питается бензином... (автобус). 
 Что ж, дружочек, отгадай,  только это не трамвай.  Вдаль по рельсам быстро мчится из избушек вереница. (поезд). 
 Вот стальная птица, в небеса стремится, А ведет ее пилот. Что за птица? (самолет). 
 По волнам дворец плывет, на себе людей везет. (корабль). 
 Мой конь не ест овса, вместо ног два колеса.  Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (велосипед).            | 
 
|   Тема недели  "День Победы"                                                      | Цели: Формировать представления о празднике, воспитывать патриотические чувства, уважение к ветеранам войны.  
 Советую почитать детям: Л. Кассиль « Главное войско». 
 Стихи. А. Аким. «Здравствуй праздник». Г. Ладоншиков. «Вместе с дедушкой». Е. Благинина. «Шинель». 
 Рекомендую к разучиванию: Т. Белозеров. «День Победы».   Майский праздник День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. | 
 
|                                                    |    День Победы. Я возьму с собой гвоздики красные Ленточку от ордена победы – Мы сегодня всей семьею празднуем Праздник, нам подаренный прадедом. Солнце ярко светит – утро славное, А в Москве войска идут парадом. Ветераны в этот праздник главные, На груди у них блестят награды. 
             Уважаемые родители! Предлагаеим присоединиться к всероссийской акции «Окна Победы». С помощью рисунков, картинок, фотографий о Великой Отечественной войне украсить окна своей квартиры, дома.               Сделайте фото и разместите его в соц. сетях с хештегом «Окна  Победы» и словами благодарности героям войны. | 
 
|   Тема недели  "Цветущая весна"                                                                                                                                                                                         |   Рекомендации для родителей по теме недели «Цветущая весна».    Задачи:  
вызвать у детей интерес к окружающей природе; закреплять знания детей о весенних цветах; развивать у детей внимание, память, мышление; развивать мелкую моторику рук;воспитывать заботливое и бережное отношение к окружающей природе. 
           Именно в мае наступает пора цветущей весны. Обратите внимание детей на то, как быстро происходят изменения в живой природе, связанные с потеплением и большей продолжительностью дня.          Солнце поднимается высоко и греет землю. Дуют теплые ветры, проходят грозы. В это время природа оживает. Ярче зеленеет трава, цветут одуванчики, расцветают плодовые деревья, кусты.          Из дальних стран прилетают перелетные птицы и поют в лесах, полях, лугах. В мае у людей много забот в полях, садах, огородах.  
 Предлагаю выучить с ребенком стихотворение по выбору. 
        "Наступает месяц май". Наступает месяц май. Птицы радостно запели, Возвратившись в милый край. Зацвели, зазеленели все деревья и кусты, Снова пчелы полетели За нектаром на цветы.                                       Я. Яковлева. 
     "Одуванчик". Носит одуванчикЖёлтый сарафанчик.
 Подрастёт - нарядится  В беленькое платьице. Лёгкое, воздушное,
 Ветерку послушное.
                                       Е.Серова 
          "Май". Зелёный, красный,Яркий май,
 С ребят пальтишки поснимай
 Деревья
 В листики одень,Звени ручьями
 Целый день!
 Куда я в мае
 Не пойду, Везде я солнышко Найду!                                     (С. Капутикян)      Посмотрите с ребенком мультфильм «Веснянка» о споре Зимы и Весны и о том, как злая баба Вьюга не пускала молодую Весну в лес. 
 Предложите отгадать загадки: 
 Зазвенели ручьи, Прилетели грачи, В улей пчела Первый мед принесла. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? 
 Зеленеет даль полей, Запевает соловей, В белый цвет оделся сад, Пчелы первые летят, Гром грохочет. Угадай, что за месяц это? 
 С целью развития мелкой моторики предлагаю выполнить следующие задания:  1. Нарисовать рисунок по теме «Цветы». 
 2. Сделайте с ребенком тюльпан в технике «оригами». https://youtu.be/hsfzq8p8KRo    | 
|   Тема недели: "Насекомые"                                                                                                                                                                                 |     Уважаемые родители!  Предлагаю Вам следующую тему для ознакомления детей с миром природы. «Насекомые».   Задачи:  
Расширять представления детей о насекомых, знакомить с особенностями их жизни (пчелы, осы, муравьи живут группами). Различать по внешнему виду бабочек (капустница, крапивница); жуков (жужелица, божья коровка, майский жук).Сравнивать насекомых по способу передвижения (ползают, прыгают, летают). 
 Родителям рекомендуется:  1. Рассмотреть насекомых (пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, комар, паук). Обсудить их внешний вид, выделить части тела: голова, крылья, брюшко, усики, ноги. Рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые. 
 2. Советую прочитать детям: В. Сутеев «Под грибом». К.И.Чуковский «Муха-цокотуха». «Тараканище». В.Зотова «Кузнечик»; «Майский жук». В.В. Бианки. «Как муравьишка домой спешил».  
 3. Дидактические игры и упражнения: «Скажи ласково». Комар-комарик; Жук-жучок; Паук-паучок и т.д. «Четвертый лишний». (По картинкам). _ Заяц, еж, лиса, шмель; _Муха, утка, мотылек, жук;  _Бабочка, стрекоза, воробей, пчела и т.д. 
 4. Физкультминутка: Поднимайте плечики,  Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок. Сели, травушку покушали, Тишину послушали. Опять прыгай высоко, Прыгай ловко и легко. 
 5. Отгадайте-ка загадки: 
 «Что за насекомое пока что незнакомое, Красненькие крылышки, Черные горошки, Кто это гуляет по моей ладошке?» ( ? ) 
 «Жу – жу – жу – над цветами я кружу». ( ? ) 
 
 Насекомое — в почёте,  Целый день она в полёте,  Опыляет все цветы,  Чтоб медку отведал ты. (Пчела)   
 На цветок пахучий  Сел цветок летучий. (Бабочка)
 Предлагаю вашему вниманию темы для детского творчества:
 
Лепка из пластилина «Божьи коровки ползают по травке». Рисунок, аппликация по теме.Изготовление поделок из различных материалов на тему «Милые букашки». 
              Пусть наступающее лето будет «малиновым». Всем желаю провести его с пользой для здоровья, отдохнуть, набраться сил.   Сколько бабочек, цветов, И тепла и света! Значит, спорить я готов- Наступило лето! Будем плавать, загорать, Землянику собирать.   |