Муниципальное  бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение

детский сад  №147           

           

            

 

Лесная сказка. Дистанционное образование

 

Уважаемые родители!

         Не смотря на внешние обстоятельства и сложившуюся ситуацию, надеемся на Ваше понимание и продолжаем наш учебный процесс!

         Мы очень хотим, чтобы наши дети усвоили программу и поэтому просим Вас выполнять задания, которые буду присылать постепенно.

 

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам воспользоваться следующими ресурсами:

-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/ 

 

-Если вы хотите порисовать, вам сюда: 

http://risuemdoma.com/video

 

-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда: 

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/

 

-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: 

https://deti-online.com/audioskazki/

 

-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm

 

-Если вы хотите поговорить " о важном", вам сюда: 

1. https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html

2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/

3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/

4.  https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/

5. https://mojmalysh.ru/?p=1867

6. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителей/

 

-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда: 

1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/ 

2.https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-d... 

3.https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3... 

 

-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда: 

https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/

 

-Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда: 

https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm

 

-Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда: 

https://youtu.be/eIqGGK3becA

 

-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда: 

1. http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/

2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/

3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html

 

-Если вы хотите слепить что-то из пластилина, вам сюда: 

1.http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-le...



https://yandex.ru/collections/card/5c3d9d262117180056df2762/ - утренняя зарядка


https://youtu.be/CO0mUekg74U - разминка


https://cloud.mail.ru/public/57sA/3jCNJW8pw  -Логопедические распевки

https://www.youtube.com/watch?v=XvV8bAyq3Jk&feature=youtu.be;

 

http://www.razvitierebenka.com/

 

https://viki.rdf.ru/

 

http://www.poznayka.ru/;

 

https://lukoshko.net/;

 

http://www.raskraska.ru/;

 

http://www.kindereducation.com/

  

13.04.2020г.

 

 

 

 

 

 

           Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в выставке творческих работ, посвященных 75 летию Великой Победы! Работа может быть сделана в любой технике и любыми материалами. Надеемся на ваше активное участие, проявите свою фантазию, творчество, мастерство! Не забывайте приобщать к выполнению работы своего ребенка, ведь это так сближает и роднит! Ждём Ваши работы в группе, наверное, в начале мая, будем ориентироваться по ситуации. Успехов! 

           Уважаемые родители! Ещё одна просьба: пожалуйста выучите с детьми стихотворение к 9 мая!!!

 

 

20.04.2020г

 

 

 

 

 

 

 

1. Нарисовать дома рисунки, сохранить их, затем принести в группу по темам: "Дети танцуют на празднике в детском саду" (цветные карандаши, лист альбомный", "Спасская башня Кремля" (цветные карандаши, половина альбомного листа), "Бабочки летают над окном" (акварель, альбомный лист).

2. Почитать детям стихи и рассказы о насекомых, посмотреть мультфильмы о них.

3. Прислать фото изготовленной поделки к 9 мая.

4. Кто выучил стихи ко Дню Победы, просьба прислать видео (красиво одеть ребенка, снять видео, прислать).

 

27.04.2020г

 

 

 

 

 

 

 

 

   Добрый день всем!

       Предлагаю очередное задание для занятий с нашими детками:

1. Зайти на сайт детского сада №147, пройдя по ссылке «sad147.edusite.ru», затем на страничку специалистов, где размещены материалы музыкального руководителя, учителя – логопеда, старшего воспитателя.

2. Наступает праздник 1 мая – праздник весны и труда.

    Расскажите детям об истории праздника, почитайте стихи по данной теме (одно можно выучить наизусть).

Успехов Вам и вашим деткам!!!

 

06.05.2020г

Тема недели: “День Победы”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Поздравляем всех с наступающим праздником

75 летием Великой Победы!

Родителям рекомендуется:

1. Побеседовать с детьми о празднике, сходить на праздничный парад, посмотреть праздничный салют.

       9 мая -  это День Победы нашего народа над немецко-фашистскими захватчиками.

        Вся наша страна празднует день освобождения нашей Родины от врага. В этот день все поздравляют участников войны и дарят им подарки. Победа была нелегкой. Многие не вернулись домой. Они погибли, защищая нас с вами. Наши солдаты так хотели, чтобы мы с вами жили в хорошей, дружной, счастливой стране. Мы всегда будем помнить тех, кто погиб, защищая нас.

2. Рассмотреть картинки по лексической теме.

3. Повторение поговорок

 - Умелый боец - везде молодец.

 - Солдатское дело -  воевать смело.

3. «Кулачок» - подбор признаков к слову солдат. Какой должен быть солдат?

Храбрый - сильный – отважный –смелый - умный.

Решительный – выносливый – честный – ловкий – меткий.

4. Закончить предложения:
9 Мая - …
Все поздравляют ветеранов с …
В этот день ветеранам дарят …
Люди идут возлагать цветы к …
У Вечного огня уже лежит много …
На Красной площади проходит …
5. «Сосчитай до 5»
Один орден, два … три … четыре … пять …
Одна медаль, две … три … четыре … пять …
Одна награда, две … три … четыре … пять…
6. «Скажи наоборот»
молодой – пожилой, сильный - …
храбрый - … умный - …
7. Игра «Один – много»
Ветеран – ветераны – много ветеранов
Воин - … много …
Орден - … много …
Герой - … много …
Награда - … много …
8. Выучить стихотворение:

 «Майский праздник – День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога на торжественный парад,
И задумчиво с порога вслед им бабушки глядят»

9. Образование слов, названий профессий по образцу:

- Самолетами управляли …(летчики, пилоты)
- Ракетной установкой управляли…(ракетчики)
- Танками управляли … (танкисты).
- Кораблями управляли... (капитаны, моряки)
- При пулеметах были …(пулеметчики)
- Разведку осуществляли…(разведчики)

10. Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает". 

11. Нарисовать рисунок на тему «День победы».

 

Удачи всем!

 

Фототчет по теме "День ПОБЕДЫ"

 

18.05.2020г.

Тема недели

"Мой город"    

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Для лучшего освоения детьми содержания данной темы,

рекомендуем Вам:

         Дети должны усвоить: название города, главных улиц, площади, парка; основные достопримечательности; важные учреждения и предприятия.


 Родителям рекомендуется:

 — рассказать ребенку, как называется город (поселок), где он живет, в честь кого назван город (поселок), чем он знаменит;

 — рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города (поселка);

 — обратить внимание на главную улицу города, какие на ней построены дома;

 — во время прогулки по городу обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные), а также на памятники архитектуры;

 — объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом — свой номер;

 — выучить с ребенком свой домашний адрес.


«Подбери признак и действие»

Город (какой?) – чистый, светлый, шумный, весёлый, снежный,…

Улица (какая?) – длинная, тихая, узкая, зелёная,…

Горожане (что делают?) – строят, убирают, ремонтируют, веселятся, украшают,…


«Назови по образцу»

улица – улочка– нет улочки город – городок– нет городка

магазин – магазинчик– нет магазинчика мост – мостик – нет мостика

двор – дворик – нет дворика адрес – адресок– нет адреска

фонарь –фонарик – нет фонарика дорога –дорожка– нет дорожки


«Сосчитай 2,5»

Один зелёный сквер, два зелёных сквера, пять зелёных скверов

Одно высокое здание, два высоких здания, пять высоких зданий

Одна городская аптека, две городских аптеки, пять городских аптек

Одна большая площадь, две большие площади, пять больших площадей

Одно футбольное поле, два футбольных поля, пять футбольных полей


«Скажи со словом ''городской''»

транспорт – городской транспорт, квартира – городская квартира,

дома – городские дома, парк – городской парк,

улицы – городские улицы, театр – городской театр,

почта – городская почта. здание – городское здание,

школа – городская школа, вокзал – городской вокзал,

жители – городские жители, церковь – городская церковь.


Закончи предложения, изменяя слово ШЁЛ закрепление навыков употребления приставочных глаголов

Саша к дому … (подошёл) Мальчик через дорогу …(перешёл)

Он в подъезд …(зашёл) По мосту …(перешёл)

Саша из подъезда быстро …(вышел) Саша до парка …(дошёл)

От дома …(отошёл) Он вокруг дерева …(обошёл)


Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ ребенка).

 

Нарисовать картину «Дома на моей улице».

 

Дидактическая игра «Один — много» (образование родительного падежа множественного числа имени существительного): один дом — много домов, одна улица... (поселок, город...).

 

Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.

Дом — домик, домишко, домище.

Город — городок, городишко, городище.

 

Построить из строительного материала (кубиков) город.

 

Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ ребенка).

 

Нарисовать картину «Дома на моей улице».

 

Удачи всем! Благодарим за понимание!

 

 
 

25.05.2020г.

Тема недели:

«Весна.

Растения луга и сада».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Уважаемые родители!  Предлагаю вам очередную серию заданий для занятий с детьми

Задание 1. Родителям рекомендуется:

 — побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами;

 — вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов.

Задание 2. Дидактическая игра «Чей лист, чей цветок» (узнавание цветов по их отдельным частям с натуры).

Задание 3. Отгадать загадку.

Нарядные сестренки весь день гостей встречают, медом угощают. (Цветы)

Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак»  (согласование прилагательных с существительными): одуванчик (какой?) — ... , мать-и-мачеха (какая?) — ... , незабудки (какие?) — ....

Задание 5. Прочитать ребенку стихи о цветах (выучить по выбору).

                      "Гвоздика"

Погляди-ка, погляди-ка, что за красный огонек?

Это дикая гвоздика новый празднует денек.

А когда настанет вечер, лепесток свернет цветок:

«До утра, до новой встречи!» И погаснет огонек.

                       "Ландыш"

Родился ландыш в майский день, и лес его хранит;

Мне кажется, его задень — он тихо зазвенит.

                       "Ромашки"

Нарядные платьица, желтые брошки,

Ни пятнышка нет на красивой одежке.

Такие веселые эти ромашки —

Вот-вот заиграют, как дети в пятнашки.

                       "Незабудки"

Их видимо-невидимо, не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал — веселых, голубых?

Должно быть, оторвали от неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.

                       "Колокольчик"

Колокольчик голубой поклонился нам с тобой.

Колокольчики-цветы очень вежливы. А ты?

                        "Одуванчик"

Носит одуванчик желтый сарафанчик.

Подрастет — нарядится в беленькое платьице,

Легкое, воздушное, ветерку послушное.     (Е. Серова}

Задание 6. Нарисовать весенние цветы, которые распускаются весной в саду (по выбору).

Задание 7. Выполнить аппликацию «Весенний ковер».

 

Скоро лето! Всем желаю провести его с пользой для здоровья, хорошо отдохнуть, набраться сил! И до скорой встречи!!!

 

Дата последнего обновления страницы 11.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения